|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
27.01.2013 23:35:57
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Всего 4...
Вы вообще документы ВВС КА относительно технического состояния советских самолетов смотрели хоть что нибудь? Или так по статейкам и книжечкам судите о качестве прекрасных творений?
Вы примерно представляете в какой "Ж" находились ВВС КА в 1939-42 годах? Почитайте отчеты старших инженеров воздушных армий за 42 год - у Вас волосы дыбом встанут от того что пишут про качество изготовления Як-ЛаГГ-МиГ-Пе и их моторов т.д. Некоторые отголоски этого даже просочились в печать - но немного, в основном про повреждения лакокрасочного покрытия на Яках перед Курской дугой, а в документах такой инфы устанешь писать...
И до этого момента ничего хорошего не было... Первые несколько сотен МиГ-1/3 весь апреле и почти весь май 1941 года просто переделывали заводские бригады - там списки исправлений целые дела занимают, а несколько сотен ЛаГГ-3 вообще не могли в состав ввести вплоть до июля 1941 года, даже в части не отправляли, прямо на заводах переделывали...
А вы в курсе что на самолетах с М-63 до самого начала войны не разрешали летать вне видимости аэродром?
Про самолеты Як-3 я бы на Вашем месте вообще не упоминал, на нем 100% убилось больше пилотов чем немцы сбили, просто из-за откровенных просчетов в прочности конструкции - до облегчали понимаешь...
Так что извините не стало "авно" конфеткой, надо давно уже было признать что это был огромный просчет и ставка на деревянно-фанерную туфту стоила СССР жизней тысяч пилотов и переходить на цельнометаллические конструкции надо было в 1938 году... Тогда сейчас не пришлось бы выдумывать там всякие истории и объяснять почему немецкие асы гасили наши ВВС "не вынимая папиросок изо рта" - то же Вам цитата.