|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
27.01.2013 23:51:17
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: С точки...
> А иначе как по вашему воевали те тысячи "Яков"?
>Посредственно в основном, без блеска так сказать
Без блеска? Ну и ладно, мы ведь про рабочую лошадку.
>, да это в общем то и не удивительно, так как откровенно некондиционное изготовление самолета и мотора постоянно приводило к авариям и катастрофам, ну и конечно обшивка с крыльев постоянно слетала, без какого то воздействия противника...
А вот ваши эпитеты применительно к сугубо техническим вопросам позволяют подозревать, уж не обкурились ли вы демократическо-либеральной прэссы?
Ну есть же более-менее внятная цыфирь по катастрофам и небоевым потерям. Между прочим с точки зрения компоновки шасси и его надежности "Як" сто очков форы "мессеру" даст, в особенности если это поздние "густавы".
Срывы обшивок - тоже известная тема. Было несколько "вспышек" - но их успели погасить.
А вот реверс и заклинивание элеронов на "мессере" лечилось очень плохо.
А у "аэрокобры" были проблемы со штопорными характеристиками.
А у "зеро" проблемы с прочностью и живучестью.
И что?
Еще раз - "Яки". Есть такой полк как "Нормандия-Неман", по которому много книг опубликовано. Вот и будьте так любезны на примере этого полка ДОКАЗАТЬ:
(1) постоянные катастрофы из-за отказов матчасти, в особенности - моторов
(2) постоянные срывы обшивки без воздействия противника.