От МишаТ Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 27.01.2013 12:03:48 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Всего 4...

>Надежность повышалась, недоработки устранялись, да и не припомню я что-то ни одного идеального истребителя ВМВ, чтобы вот сразу и без доработок то.
>Современный? Да, вполне. Не "хай енд", но массовая рабочая лошадка.
>Эффективный? В сложившихся реалиях - да, безусловно.

Вы что шутите? Яки мало того что из эрзац материалов, они еще и с неразъемным крылом были все...
Вообще единственное достоинство Яковлевских истребителей - это простота управления, из-за чего советских пилотов недоучек с 25-30 часами в летной школе удавалось за 5-7 часов научить вполне сносно пилотировать Як... Интересно что в 1941 году, например тот же 20 ИАП обучал своих пилотов на Як-1, вообще без переходной машины, прямо с И-153. Я кстати думаю в этом кроется и относительный успех использования Хурей в БзБ - проще пилотов подготовить было, чем на тех же спитах...