|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
27.01.2013 12:03:48
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Всего 4...
>Надежность повышалась, недоработки устранялись, да и не припомню я что-то ни одного идеального истребителя ВМВ, чтобы вот сразу и без доработок то.
>Современный? Да, вполне. Не "хай енд", но массовая рабочая лошадка.
>Эффективный? В сложившихся реалиях - да, безусловно.
Вы что шутите? Яки мало того что из эрзац материалов, они еще и с неразъемным крылом были все...
Вообще единственное достоинство Яковлевских истребителей - это простота управления, из-за чего советских пилотов недоучек с 25-30 часами в летной школе удавалось за 5-7 часов научить вполне сносно пилотировать Як... Интересно что в 1941 году, например тот же 20 ИАП обучал своих пилотов на Як-1, вообще без переходной машины, прямо с И-153. Я кстати думаю в этом кроется и относительный успех использования Хурей в БзБ - проще пилотов подготовить было, чем на тех же спитах...
- Re: Всего 4... - ZaReznik 27.01.2013 23:13:14 (30, 2138 b)
- вопрос - jazzist 27.01.2013 16:06:38 (35, 280 b)
- Re: вопрос - МишаТ 27.01.2013 17:31:08 (29, 32 b)
- Re: вопрос - jazzist 28.01.2013 01:51:17 (28, 1116 b)
- Re: вопрос - МишаТ 28.01.2013 02:01:29 (27, 116 b)
- Re: вопрос - landman 27.01.2013 20:19:47 (25, 195 b)
- Re: вопрос - МишаТ 27.01.2013 22:55:53 (22, 286 b)
- Re: вопрос - ZaReznik 27.01.2013 23:36:03 (20, 396 b)
- Re: вопрос - МишаТ 27.01.2013 23:38:42 (19, 78 b)
- Re: вопрос - ZaReznik 28.01.2013 00:25:40 (21, 664 b)