|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
27.01.2013 03:10:17
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Всего 4...
>Вот про это и речь - ни до, ни после БзБ Харикейны ни чего достойного не показали,
Вы заблуждаетесь.
"Странная война", Франция-1940 (с БеНиЛюксом, понятное дело), Средиземноморье в 1940-41 (Мальта, Греция), САМ-файтеры и "Си Харрикейны"
В Бирме тягались против еще одного своего сверстника - Ki.27 (и само собой против бомберов японских)
Да, кстати - рекомендую почитать мемуары Г.Зимина - про 485 ИАП на "харрикейнах"
>...и это закономерно, самолет был морально устаревший прямо с самого начала производства и характерно что с модификациями становился все меннее конкурентноспособным...
Вы в пылу борьбы и гневного обличения еще не забыли, что первый серийный - это 1937, а первый полет еще раньше - в 1935? Соответственно, сам самолет проектировался ЕЩЕ раньше.
Напомнить, что есть истребительный хай-тек тех лет? Американские "Пишутеры" Р-26, французские "девуатины" Д500