От ZaReznik Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 26.01.2013 05:48:50 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Всего 4...

>>К сентябрю 39-го металлическое крыло было на значительной части самолётов, как и трёхлопастной винт изменяемого шага.
>>Толстое крыло кроме прочего - это живучесть, которой Харрикейн и отличался. Кроме толстого профилмя Харрикейн имел с февраля переднюю бронеперегородку, с марта 39-го бронеспинку и с апреля бронестекло. То есть с апреля 39-го в части шли Харрикейны с бронеперегородкой, бронеспинкой и бронестеклом. Эмиль в это врнемя ничем таким похвастаться не мог. На бомбардировщиках у немцев брони тоже не было, стрелковое вооружение у них состояло из трёх 7ю92мм пулемётов. Восемь браунингов Харрикейна легко расправлялись с ними. Были отмечены случаи когда Штука рассыпалась в воздухе после залпа восьми Браунингов. Харрикейн, как и Спитфайр имел от хорошой до отличной управляемости во всём диапазоне скоростей, Эмиль же хорошо управлялся только до 250 миль в час или до 408 км.ч. После 400 миль в час он становился совершенно неуправляем и вывод его из пике было делом нетривиальным.
>
>>Собственно про оценку пилотажныъ и маневренных характеристик можете глянуть здесь, со словарём конечно: http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf
>
>>Обратите внимание на последний абзац особенно - английским по белому написано что 109Е уступал по пилотажным качествам как Харрикейну, так и Спитфайру во все диапазоне скоростей. Напоминаю, что после 400 км.ч он представлял из себя малоуправляемое бревно, в то время как Харрикейн нормально мог
>>маневрировать вплоть до своей максимальной скорости.
>
>>ну и не повторяйте бред про какое-то парашютирование/планирование.
>
>Ага - Вы это товарищам англичанам расскажите, которых во Франции раскатали в тонкий блин.
Но вы не забывайте уточнять, что во Франции "эмимли" шли в комплекте с панцерваффе и флакфирлингами.
Ничего этого в Битве за Британию не было, зато добавились британские радары с развитой сетью ВНОС и британская же погода.

>А еще лучше нашим в 42 году, они Вам правду белым на русском мате я думаю про летающее бревно расскажут :)
Всё верно - для 1942 года. Потому что у нашего потрепанный "Харрикейн" б/у, а у немца свеженький Bf.109F-4, а то и Bf.109G-2. Вот и вся разница :))))