|
От
|
Валера
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
25.01.2013 22:56:43
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Всего 4...
К сентябрю 39-го металлическое крыло было на значительной части самолётов, как и трёхлопастной винт изменяемого шага.
Толстое крыло кроме прочего - это живучесть, которой Харрикейн и отличался. Кроме толстого профилмя Харрикейн имел с февраля переднюю бронеперегородку, с марта 39-го бронеспинку и с апреля бронестекло. То есть с апреля 39-го в части шли Харрикейны с бронеперегородкой, бронеспинкой и бронестеклом. Эмиль в это врнемя ничем таким похвастаться не мог. На бомбардировщиках у немцев брони тоже не было, стрелковое вооружение у них состояло из трёх 7ю92мм пулемётов. Восемь браунингов Харрикейна легко расправлялись с ними. Были отмечены случаи когда Штука рассыпалась в воздухе после залпа восьми Браунингов. Харрикейн, как и Спитфайр имел от хорошой до отличной управляемости во всём диапазоне скоростей, Эмиль же хорошо управлялся только до 250 миль в час или до 408 км.ч. После 400 миль в час он становился совершенно неуправляем и вывод его из пике было делом нетривиальным.
Собственно про оценку пилотажныъ и маневренных характеристик можете глянуть здесь, со словарём конечно: http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf
Обратите внимание на последний абзац особенно - английским по белому написано что 109Е уступал по пилотажным качествам как Харрикейну, так и Спитфайру во все диапазоне скоростей. Напоминаю, что после 400 км.ч он представлял из себя малоуправляемое бревно, в то время как Харрикейн нормально мог
маневрировать вплоть до своей максимальной скорости.
ну и не повторяйте бред про какое-то парашютирование/планирование.