|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
25.01.2013 19:43:47
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Всего 4...
>>БЗБ была конечно выиграна по совершенно другим причинам - возможно кстати вопреки наличию Хурей в истребительных АЭ. Да Валерий и самолет сделанный из труб и тряпок, который теряет скорость на пикировании - это не современный истребитель даже для 1939 года...
>
>Вопреки наличию Харрикейнов - это сильно :) - докторская, не меньше. У большинства Харрикейнов было металлическое крыло, а его живучести 109-й может только позавидовать.
Да конечно - Только первые 430 самолётов партии имели полотняную обшивку крыльев... Толстое крыло это вообще по современному - самое классон что парашютировал самолет отменно!
Даже wikipedia его так характеризует:
Несмотря на более высокую скорость по сравнению со стоявшими на вооружении RAF бипланами, «Харрикейн» был устаревшим уже в момент создания. Силовой каркас был выполнен по той же технологии, что и каркас бипланов, где сварным соединениям предпочитались заклепки. Он имел ферменный фюзеляж из стальных труб высокой прочности, к которому крепились лонжероны, обтянутые льняной тканью. Такая конструкция означала высокую прочность «Харрикейна» и большее сопротивление разрывным снарядам, чем покрытый металлом Supermarine Spitfire. Изначально крыло состояло из двух лонжеронов и также обтягивалось тканью. Цельнометаллическое крыло из дюралюминия было разработано лишь в апреле 1939. Таким крылом оснащались все последующие модификации.