От gull Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 23.01.2013 22:31:50 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: [2gull] О...


>Ничего подобного на сентябрь Харрикейн - отличный истребитель, а на сентябрь 39 - очень хороший. Лучше него только Эмиль, и то с некоторой натяжкой.
>Не надо судить о боевых качествах Харрикейна I в сентябре 39 по мемуарам наших лётчиков, которые летали в 42-м на б/у Харрикейнах, на нашем топливе, с нашим обслуживаением и в наших условиях.

Действительно, не надо судить о Харрикейн I сентября 1939-го по мемуарам наших летчиков – ведь наши летчики летали на Харрикейн II с Мерлин XX. А в сентябре 1939-го у большинства Харрикейнов I стояли Мерлины II и ВФШ. Машины с Мерлином III и ВИШ начали выпускать только весной 1939-го и в частях их было еще немного. Но даже и с ВИШ Харрикейн I был на голову хуже Bf 109E.

Всего в эскадрильях Истребительного командования к началу войны имелось 187 Спитфайров и 347 Харрикейнов - у немцев одних Bf 109E было больше. И это при том, что серийный выпуск Харрикейнов начался на год раньше, чем Эмилей. Так что ув. МишаТ, видимо, в чем-то прав в своей оценке немецкой авиапромышленности;)

С уважением,

gull