>Но Тойота, например, давно разработала новый подход под названием Just In Time (точно в срок). Суть проста ничего не производится пока нет заказа от клиента, ничто не заказывается у поставщика пока не потребовалось в производстве, таким образом размер запасов сырья и комплектующих минимален. Обрантная сторона долгие отношения с ответсвенными поставщиками находящимися в непосредственной близости.
>Непосредственная близость от полудня езды грузовика до нахождения прямо за забором производства.
Имеет смысл только для деталей, которые нужны кому-то еще. Иначе поставщик просто принимает на себя риски не-сбыта, пролеживания и забивает их в конечную стоимость детали. Про применимость деталей и узлов Абрамса не знаю, но подозреваю очень большую долю "эксклюзива"
>В случае танкоремнотного завода предполагаю, что это запасы (буфер) на случай войны.
>Или просто у военных куры денег не клюют:)))
У американских - точно не клюют. К их услугам - весь мир.