>Городят высотный склад-автомат на миллионы товарных позиций не от хорошей жизни. Он получается дорогой по капвложениям, и очень медленный в работе. Надо очень сильно экономить на площади и персонале, чтобы принять такое решение.
Это не говорят - так оно и есть на самом деле.
причем затраты не только в склад, но и в сами запасы.
Есть несколько подходов к упралвению запасами.
Есть формула определяющая размер экономного размера заказа у поставщика, которая минимизирует затраты через "балансирование" затрат на стоимость доставки заказа и стоимость хранения.
Но Тойота, например, давно разработала новый подход под названием Just In Time (точно в срок). Суть проста ничего не производится пока нет заказа от клиента, ничто не заказывается у поставщика пока не потребовалось в производстве, таким образом размер запасов сырья и комплектующих минимален. Обрантная сторона долгие отношения с ответсвенными поставщиками находящимися в непосредственной близости.
Непосредственная близость от полудня езды грузовика до нахождения прямо за забором производства.
В случае танкоремнотного завода предполагаю, что это запасы (буфер) на случай войны.
Или просто у военных куры денег не клюют:)))
Re: Ну это... - vavilon23.01.2013 14:26:39 (133, 1016 b)
Re: Ну это... - Николай Поникаров23.01.2013 12:17:36 (182, 1135 b)
Re: Ну это... - Александр Стукалин23.01.2013 10:46:05 (203, 546 b)