|
От
|
SSC
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
26.01.2013 00:10:25
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
Ре: Это русская...
Здравствуйте!
>>Можно подумать, линкоры других стран тонули после пары выстрелов. Ямаширо в последнем бою словил сначала две торпеды от эсминцев, а потом столько металла с амерских линкоров, сколько Бисмарку и не снилось (причём как количественно, так и качественно)
>
>я пока нашол что по нему было сделано 141 16" и 144 14" с <б>20-18 км
Ну так с радарным управлением огнём, попадания в первом же залпе.
>По бисмарку 380x16" и 339x14" частично с буквально 3 км, да потом и торпедами стреляли но не тонул
По Бисмарку открыли огонь в 0847 Родни с 23 км и в 0848 КГ5 с 22.5 км. В период 0913-0918 Родни не стрелял. В 0920 у КГ5 заклинило башню А. Когда в период 0920-0930 Ханс Оелс (старпом) уже отдал приказ на затопление (Линдеман видимо был уже недееспособен), т.к. настал полный капец включая вывод из строя башен и проникающие попадания в МО и КО, Родни находился примерно на 6-9 км, КГ5 на 10-11 км.
Дальше, до прекращения огня в 1014-1021 бритты перемешивали надстройки тонущей груды железа.
>> - но всё равно сохранил ход и сам вышел из боя, и закончить ямаширский боевой путь смогли только ещё 2 торпеды.
>
>да ну прям и вышел, просто не затонул сразу, он под огнем мин 15 был всего, потом сразу какието 2 торпеды
Вышел он своим ходом и на нормальной скорости. А потом получил ещё 2 торпеды в дополнение к первым 2м (т.е. в сумме уже 4). Более того, после этого Ямаширо раскололся пополам - но обе половины не собирались тонуть, а задняя так даже пыталась дать ход - поэтому их ещё добивали по отдельности. Так что Бисмарк вместе с немцами нервно курят в сторонке - японцы рулят.
>Отсюда делаем вывод, что тип Фусо - идеальный тип линкора? Картонная Киришима словила 20х406мм, а затонула только через 3 часа, причём часть МО не затопило до самого конца и вполне возможно не будь дело около вражеского берега, японцы бы спасли корабь.
>по ней было сделано 75 выстрелов, по японской информации собранной сми понимаете в какой ситуации 8-9 16" попаданий
Более поздние исследования с интервьюированием офицеров Кирисимы говорят о 20 попаданиях, как минимум. С учётом дистанции, радарного управления огнём, и американских СУО - более чем реальный результат.
>>И Бисмарк и Шарнхорст были к концу обстрела в абсолютно небоеспособном состоянии и с разрушенной верхней частью, а то, что там оставалось что-то работающее внутри - это нормально для боевого корабля линии.
>
>у бисмарка недолжно было остатся, или он должен был взлететь в воздух
Никому он ничего не был должен, ко 2МВ эти вопросы уже все флоты порешали. Даже отперфорированная Кирисима с её кордитовым порохом в погребах никуда не взлетела.
>>При этом, что характерно, Шарнхорст получил проникающее попадание в КО с дистанции 20км, причём не американского 16" 1220кг монстра, а жалкие 720кг из английской 14", что прямо говорит о плохой защите "немецкой системы".
>
>система шарнхорста имела слабую цитадель, она была расчитана на 330 мм снаряды
Глупости говорите, Шарнхорст вообще-то более толстую цитадель имел, чем Бисмарк. Но попадание он всё равно получил через палубу, которая была 80мм, как и на Бисмарке.
>> И встреча Бисмарка с Саут Дакотой - это практически однозначный капец немцу (если только не убежит раньше).
>
>зависит от дистанций боя и будет не будету Дакоты радара
Ну да, если ВНЕЗАПНО Бисмарк телепортируется на дистанции 5 км - тогда шансы есть :). А в реальном сценарии боя - шансы крайне слабые, независимо от радара.
>>>это чистая правда, ещё кроме недостатков с вооружением и броней низкую скорость надо добавить
>>
>>Это полная чушь. КГ5 заметно превосходили Бисмарки в защите при меньшем водоизмещении (про Шарнхорсты вообще промолчим), а Хипперы - это вообще сон разума - при водоизмещении 15 тыс. защита слабее крейсеров в 10 тыс, а цена вообще как у 2-х английских ТКР.
>
>где КГ5 превосходили Бисмарки в защите?
Везде они его превосходили - как по толщине главного пояса, так и по толщине главной бронепалубы, причём в последнем - очень сильно.
>Сравнимая защита палубы но гораздо более слабая защита борта, ну и ПТЗ тоже показала себя не очень
>>Вообще вся немецкая кораблестроительная политика периода 30-х - это тотальный управленческо-конструкторский фейл - гигантские затраты при убогом выхлопе.
>
>ошибки были но во многих областях т.с. уровень передовой
Технологии у них были передовые, а конструкторские решения в сочетании с тактическими взглядами заказчика - треш и угар.
С уважением, SSC