От SSC Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 23.01.2013 16:11:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Re: А где...

Здравствуйте!

>>Моряков кидало из стороны в сторону. Но обобщив опыт 1МВ пришли к схеме G3/N3 и Нельсона:
>Неверно. Rаждая страна пришла к соей схеме.
>Мало того, схема бронирования английского Кинг Джорджа, совершенно не соответствовала схеме бронирования английского же Нельсона.
> http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Nelson/Draw/07.jpg
> http://navycollection.narod.ru/library/King_George_V/fig5.jpg

Схема бронирования КГ5 полностью соответствует Нельсону, с поправкой на
а) более широкий пояс (перераспределение нагрузки);
б) верхнюю БП - ОТ БОМБ;
в) отказ от наклона пояса, что является несущественной деталью.

>Саут Дакота и Айова представляли из себя что то среднее между КГ5 и Нельсоном - бронированная верхняя палуба имелась, но вдвое тоньше чем на КГ5 и с дырков в борту между палубами, даже без символического верхнего пояса как на КГ5.

Верхняя БП - ОТ БОМБ. Поэтому и "дырка в борту".

> http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_N1/Draw/08.jpg

>У Литторио две палубы с четко выраженным верхним поясом плюс главный пояс с экраном 70+270, плюс броня в оконечностях.
> http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Veneto/Draw/07.jpg

Вы ещё итальянскую ПТЗ в качестве образца приведите.

>У Бисмарка две палубы, причем нижняя с толстым скосом, толстый верхний пояс и бронированные оконечности.

У Бисмарка, при водоизмещении заметно больше чем у конкурентов - откровенно слабое горизонтальное бронирование. А уж на проекты Н вообще без смеха смотреть нельзя.

>Фактически схема Нельсона применена только на Ямато. Но ведь это лузерский флот проигравший войну. :)

Фактически схема Нельсона, с небольшими отличиями, применена на всех ЛК ВБ, США, Японии, Франции построенных после него.

>>Противоосколочные переборки за основным поясом любили флоты-лузеры: русский и немецкий в первую очередь.
>Лузерский- не лузерский это демагогия.
>По факту немецкий флот имел наверное самый большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт по взаимодействию брони и снарядов.

По факту, немецкий флот имеет наихудший исторический показатель стоимость/эффективность среди всех флотов мира, наверное.

С уважением, SSC