***Еще в мае прошлого года инсайдер из MBDC клеветал примерно следующее:
"Результат посредственный, особенно с учётом имеющихся ресурсов. 787 Дримлайнер на текущий момент - уг редкостное. Перетяжелён, паспорные ТТХ не выдаёт и не скоро будет. С помпой поставленный японцам первый борт имеет только 2/3 заявленных пассажирских мест, но и с недогрузом заявленную дальность не берёт. И следующие машины, которые поставляют, оборудованы в том же духе. Весь этот мегановаторский проект - туфта на туфте. А уж за работу с композитом и титаном, я, как материаловед, вообще убил бы. Это в принципе ущербный и порочный путь и об этом всем вменяемым людям должно было быть известно заранее...
Хотя, я не исключаю, что когда-нибудь в 100500й модификации 787 заявленные характеристики потянет. 747 сначала тоже без тяги ВСУ взлетель не мог, однако ж теперь - какая машина! Какие-то 30 лет прошло...
Но официально - всё тип-топ, мы самые лёгкие, самые дальнемагистральные, самые экологичные и т.д. и т.п. Лапша на ушах повсеместно, и заказов на это судно тысячи... Тут бы тоже поучиться..."