От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 21.01.2013 18:07:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Я же уже приводил пример (+)

>>ну и просто с точки зрения экономики, сколько будет стоить этот Ан-124 ручной работы?
>
>...средства производства помноженные на обилие аутсорсинговых компаний на юге Германии, могут и дать нужный результат...
С лопатками для Ту-160. Пришли на упакованное по самое небалуйся производство чертежи и технологии на эти самые лопатки. Народ на них посмотрел и сказал - ну нафиг. Серийность хоть и маленькая, но лопатки надо почти вручную вытачивать. А иначе нарушение технологии. И пофиг, что возможности производства позволяют профиль несколькими способами получить - как написано, так и делай. Иначе это будет другой двигатель, который с самого начала надо испытывать. С гражданской продукцией ещё хуже, там ещё сертифицировать всё надо.