|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
21.01.2013 18:07:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Я же уже приводил пример (+)
>>ну и просто с точки зрения экономики, сколько будет стоить этот Ан-124 ручной работы?
>
>...средства производства помноженные на обилие аутсорсинговых компаний на юге Германии, могут и дать нужный результат...
С лопатками для Ту-160. Пришли на упакованное по самое небалуйся производство чертежи и технологии на эти самые лопатки. Народ на них посмотрел и сказал - ну нафиг. Серийность хоть и маленькая, но лопатки надо почти вручную вытачивать. А иначе нарушение технологии. И пофиг, что возможности производства позволяют профиль несколькими способами получить - как написано, так и делай. Иначе это будет другой двигатель, который с самого начала надо испытывать. С гражданской продукцией ещё хуже, там ещё сертифицировать всё надо.