От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 08.01.2013 03:45:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: про Заурер...

Доброго времени суток, SSC.

>> У танка Т-26 были большие проблемы с двигателем и трансмиссией .

А как иначе? Потроха у него сделаны под шеститонный танк. Не подскажете, сколько весил Т-26? Конечно, можно было переделать, но
был "ну вот уже почти совсем готов Т-46..." со всеми вытекающими.

>> Двигатель Т-26 имел воздушное охлаждение, что в рабочих режимах приводило к постоянным перегревам и порче мотора .
> Это исключительно руки.сис советских АБТВ. В куда более тёплой Испании Т-26 эксплуатировался в хвост и гриву без особых проблем, на надёжность двигателя точно не жаловались.

Более того, ни авиационные движки, ни чешские автомобильные от воздушного охлаждения нисколько не страдают.
>> Это неудачная конструкция с и без того малым моторесурсом .
> Да что там особенно неудачного то?

Там всё неудачное.

> Конструкция устарелая, да - но она была освоена в серийном производстве, в отличие от всех остальных.

Эту "освоенную конструкцию" с неизвестного размера бодуна начали делать вместо Либерти. Которым Армстронг-Сиддли заменили свою
Пуму. Огрызок которой вы можете наблюдать на "типа танке для папуасов".

>> Куда уж его форсировать .
> Увеличить число цилиндров, например.


Зачем?!

Достаточно взять Либерти сначала четвёрку, а потом шестёрку. Ну а для северных округов, по причине неумения экспулатировать
"водяные" движки зимой, всё ту же Либерти (четвёрку и шестёрку), но с цилиндрами от М-11. Или даже собственно звезду "как есть"
засунуть: американцы вона засунули, так у нас потом кушали и не морщились (и даже щупали на предмет скопировать). Так шо с
технической точки зрения препятствий нет.
Другое дело, шо были пресловутые "нетехнические причины" в количестве.

--
CU, IVan.