От GAI Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 14.12.2012 05:35:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Это только...

>>Вы знаете, я как бы немноко в курсе насчет конкретно 1С тоже :). Естественно, сместной спецификой. Ценники у нас просто другие. Зарплата у !С-ников в наших палестинах от 50 тыс, час работы приглашенного - от 1 тыс.
>
>Я говорил о московских ценах (что было указано). Что характерно соотношение стоимости часа к заплате постоянного сотрудника у Вас близкое (подозреваю что при равной квалификации - тоже самое).

>> Беру с них 1000 р просто тпо факту своего вызова (просто ч обы не доставали), благо сидят они в соседнем здании. В итоге мои услуги им обходятися примерно 1,5-2 тыр в месяц в среднем...
>
>И как это оформлено позволю себе спросить? Вы ИП или незаконной предпренимательской деятельностью изволите заниматься?

Это типа подколка такая :) Ежели Вам интересно - на основании договора ГПХ об оказании возмеждных услуг с оплатой за фактически выполненные работы...Во всяком случае, я такие бумаги подписываю...


>>Это все как раз тот самый частный случай, когда организация не в силах загрузить штатного сотрудника работой, приходится терпеть приглашенного...
>
>Значит организация очень мелкая. Изначально разговор шел об армии.

Нет, зачастую просто территориально распределенная (как армия, например). Иметь в каждой удаленной точке отдельного выделенного специалиста нереально (нет объема работ), использовать его для обслуживания нескольких точек не получается (расстояния слишком большие)

>>>> И предприятию выгоднее заплатить за 10 часов работы 25 тысяс, чем дкржать специалиста за 100...
>
>Такая ситуация бывает только в "ларьках", сколь-нибудь серьезных организаций это редко касется.

Опять же коне\кретный пример из моей личной практики - мы обслуживаем как раз крупную распределенную стркутуру(порядка 150 объектов) на территории области (770 тыс. кв. км, что как нас учили в свое время в школе, больше площади Франции,Бельгии и еще чего то там, вместе взятых). Вот есть у нас, (например) одна точка в пос.Магистральный на БАМе. До другой ближайшей точки обслуживания - 350 км по грунтовке. По условиям договора, срок простоя не должен превышать два часа в режиме 7х24 (+ нам еще заказчик дает фору+2 часа на дорогу).Держать там специалиста получается очень дорого, т.к. объема работ ему нет. Проще получается заключать договор и привлекать стороннего специалиста. В пересчете на час работы - примерно в 5 раз дороже, чем держать своего, а интегрально - в 2,5- 3 раза дешевле...

>>В том случае, когда речь идет об оказании услуг массовых, ценники оказываются совсем другими.
>
>Это не так. Ценники те же или почти те же. Собственно могут быть и выше - почему я уже объяснял.

Пока вся суть Ваших объяснений свелась к тому, что аутсорсер захочет получать сумашедшую прибыль :)


>>>Ценники на 10 часов и на 10 000 часов практически одинаковые. Ну будет 10-20% скидки (а может даже и наоборот), потому что 10 часов под видом опытного спеца часто можно продать студента-стажера, а на 10 000 часов такой фокус обычно не проходит).
>
>>Дело не в скидке, а в том, что объем работы маленький :) нет там объема под 40-часовую рабочую неделю программиста. Мы сами у себя в конторе так сбросили на аутсорс бухгалтерию - получилось прилично дешевле при наших объемах.
>
>Это говорит только о том просто контора у Вас или мелкая или серьезно на автоматизацию не завязанная.

Как ни смешно, наша контора сама (в том числе) оказывает услуги по автоматизации бухгалтерии. А так да, контеора небольшая - порядка 150 чел. На практике оказалось, что для нормального функционирования (учитыва, что бухгалтера на 99% - это женщины, которые периодически имеют обыкновение рожать детей, потом эти дети болеют и пр.) бухгалтеров надо минимум трое. Аутсорсинг оказался дешевле...


>>>> Опять же, конкретно пример из нашей местной практики.Наш местное "Теплоэнерго" разогнало свою службу безопасности и перешло на обслуживание в одно из охранных агентств. Расходы сократились в три раза... Реальные цифры из первых рук...
>>>
>>>Что мешало уволить текущих сотрудников службы безопасности и нанять в штат новых на запрлаты в пячть раз меньше? Если аутсорсер может нанять людей за меньшие деньги, что мешает организации самой на том же рынке труда нанять сотрудников за те же деньги что и аутсорсер (и при этом не оплачивать аутсорсеру его прибыль, маркетинг, отдельный административный апппарт и комерческие риски)?
>>>Я Вам скажу что, причин обычно две - тараканы в голове и желание поиметь с аутсорсера откат.
>>>Есть правда еще случай когда своих специалистов нет или недостаточно т.к. направление деятельности новое или быстро растущее, а нужно делать большие объемы работы срочно, но мы тут обсуждаем несколько другие обстоятельства.
>
>>Я Вам привожу конкретный пример, а Вы мне начинаете объяснять, что этого не может быть никогда :)
>
>Нет я Вам объясняю, что такое вполне возможно, но для этого требуются искуственно (и чаще всего намерено) созданные условия.

Ага :) Так вот как раз в конкретных условиях армии любое вспомогательное подразделение = это и есть те самые "искусственно созданные условия". Как только Вы создаете подобную структуру и комплектуете ее военнослужащими, интегральная стоимость сразу возрастает в разы :( Просто в силу принятых корпоративных стандартов :) Это как бы не скерет, и самими военными всегда озвучивалась как причина "опогонивания" всякого вспомогательног персонала... "Где я Вам иначе на такие деньги телефонистку(секретаршу/делопроизводителя/уборщицу/инженера) найду...". И еще один очень негативный момент, который неоднократно подчеркивался еще в РКМП - как только происходит приравнивание строевых офицеров и "вспомогательных", через очень короткое время выясняется,что у "вспомогательных" и условия службы лучше, и карьера идет быстрее :)


>>Как ни смешно, именно на АУПе то и будет экономия :)Поскольку в собственной СБ расхорды на нее будут больше, чем в охранном агентстве, где оизмеримые размеры АУП раскладываются на гораздо большее количество работников...
>
>Чего?! Откуда у СБ собственный АУП, более дорогой чем у отдельной, более крупной крупной организациции? Причем настолько более дорогой, что достигнута аж 5-ти кратная экономия. Если у СБ собственная, отдельная бухгалтерия, а у ее начальника 3 первых заместителя и у каждого из них персональный водитель, секретарша с интимом и 2 референта (и все это на 20 охранников), это повод не охрану предприятия на аутсорс передавать, а делать персональные оргвыводы относительно лиц, утвердивших такой штат (возможно с перспективой перехода в уголовное дело). Собственно лишний раз убеждаюсь что передача каких либо постоянных функций на аутсорс - это роспись руководства организации в нежелании ли неспособности выполнять свои прямые обязанности (в пределе есть желание отдать на аутсорс все, кроме получения в кассе лично своих зарплаты и бонусов).

>>Об этом в этой ветке уже кто то писал (не я) - эффект масштабирования.
>Какой нафиг эффект масштабиравания?! Окуда масштабирование?! У Вас там в ващих палестинах, что, охранников в охранном агентстве значительно больше, чем всех сотрудников в "водоканале"? Эффект, кстати сам по себе спортный, но в данном-то случае и самомоу масштабированию-то взяться неоткуда.

>>А желание в описываемом мной случае было одно - сокращение эксплуатационных расходов :). С целью увеличения прибыли...
>Удаление гланд через задний проход ...
Если интересно, могу поинтересоваться конкретными раскладками по той ситуации(мой знакомый как раз из руководства тамошней бывшей СБ), но тем не менее факт остается фактом - расходы существенно сократились. Руководитель, который это все провернул, кстати, вообще варяг, не связаный с местным бизнесом.Был прислан "из центра" как раз на предмет максимального отжатия средств "наверх", а поскольку увеличить поступление средств не представлялось возможным, оставался путь сокращения расходов...