От Лейтенант Ответить на сообщение
К GAI
Дата 12.12.2012 12:46:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Это только...

>Пример не очень корректный :) здесь идет речь об оказании достаточно "элитных" услуг.Т.е. этот сектро живет , грубо говоря, как раз на специфическом случае, когда загрузить собственного специалиста нет смысла, поскольку для него нет работы.

Нет. При аутстафинге программистов одни и те же контракторы зачастую работают на одного заказчика годами (и в количестве далеко не одного человека), да и некотрое количество штатные специалистов при этом у заказчика обычно тоже есть.

> И предприятию выгоднее заплатить за 10 часов работы 25 тысяс, чем дкржать специалиста за 100... В том случае, когда речь идет об оказании услуг массовых, ценники оказываются совсем другими.

Ценники на 10 часов и на 10 000 часов практически одинаковые. Ну будет 10-20% скидки (а может даже и наоборот), потому что 10 часов под видом опытного спеца часто можно продать студента-стажера, а на 10 000 часов такой фокус обычно не проходит).

> Опять же, конкретно пример из нашей местной практики.Наш местное "Теплоэнерго" разогнало свою службу безопасности и перешло на обслуживание в одно из охранных агентств. Расходы сократились в три раза... Реальные цифры из первых рук...

Что мешало уволить текущих сотрудников службы безопасности и нанять в штат новых на запрлаты в пячть раз меньше? Если аутсорсер может нанять людей за меньшие деньги, что мешает организации самой на том же рынке труда нанять сотрудников за те же деньги что и аутсорсер (и при этом не оплачивать аутсорсеру его прибыль, маркетинг, отдельный административный апппарт и комерческие риски)?
Я Вам скажу что, причин обычно две - тараканы в голове и желание поиметь с аутсорсера откат.
Есть правда еще случай когда своих специалистов нет или недостаточно т.к. направление деятельности новое или быстро растущее, а нужно делать большие объемы работы срочно, но мы тут обсуждаем несколько другие обстоятельства.