|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
09.12.2012 21:35:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
поясняю
>>Можно и так, просто не могу ж я во всех подробностях все варианты расписывать?
>+++
>а почему нет? Твой форум закрыт. Десантура.ру сдохла. Где еще?
>>В Ракушке - 14-16 мест.
>+++
>15, т.е. пехоты 13.
Не вопрос. Взвод из 26 пехотинцев это уже взвод, а не "большое отделение" из 15 как есть.
>>>Ракушка на ИЛ-76 две штуки, БМД-4М 3.
>>Да. Возможная экономия - 3-4 самолёта на батальон.
>++++
>твой вариант 10 БМД-4М и 10 Ракушек. 180 человек пехоты. 14 Ил-76
>как будет 30 БМД-4М, т.е. 150 пехоты. 10 Ил-76.
>Ну и где выгода?
Поясняю! Всему десанту большая и длительная подвижность не нужна! Десантирование, как правило, происходит вблизи от объекта интереса десанта. По БУВДВ 3-5 км, т.е. - совсем-совсем вблизи. Для таких расстояний совершать марши не требуется. Т.е., абсолютно большую часть времени, машины транспортную функцию не выполняют. Откуда следует, что ВСЕМУ л/с пдб иметь свои транспортные машины вовсе не требуется! Следовательно, достаточно иметь БТТ на 1 роту! (с учётом езды верхом на БМД-4М - на 1,5).
Если же, по условиям запланированной операции, батальону таки надо совершить марш, то он усиливается дополнительными машинами из другого батальона или резерва.
Т.е., в моём батальоне нормальные роты по 100-110-120 чел., причём именно пехотинцев, без экипажей БМ. Следовательно, в батальоне не 135 пехотинцев как в советском, а 330-350.
Это так - взагали, я пишу...
>Алеxей
http://www.ryadovoy.ru