|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Chestnut
|
|
Дата
|
28.11.2012 16:45:25
|
|
Рубрики
|
Политек;
|
|
Re: до сих...
>погуглил -- похоже, это один из прекраснодушных либералов, которые своими идеями о развитии креативности и ребёнке в центре процесса обучения добились того
Ничего "они" не добились, как в европейской. так и в российской школе "конвейерно-массовые" методы обезличенного обучения, которые клеймит сэр, все более укрепляют позиции. Тестов все больше, формльаных критериев все больше, индивидуального подзода все меньше. Индивидуальный подзод смещается в нестандартные учебные заведения (типа частных британских школ или наших элитных естественнонаучных, типа СУНЦев, которые Минобрнауки недавно чутка не грохнуло в рамках стандартизации) - там с творческим развитием и образованием все ОК.
> что четверть выпускников неполной средней школы в Англии и Уэлсе (не знаю о шотландской статистике, у них своя система образования, но вряд ли там у них дела сильно отличаются) функционально неграмотна,
"Функциональная неграмотность" - не менее скользкое понятие, чем "либерализм", к примеру, его наполнение сменяется в связи с пожеланиями комментатора. Критерии "ФБ" неопрделены, это, например, неспособоность понять и без ошибок заполнить анкету в госучреждении, при таком подходе половина знакомых мне американских профессоров-естественников - "функционально безграмотны".
>зато очень креативна
Если вы заметиели, обсудаемый сэр как раз осуждает пресловутую "креативность" (т.е. направленность образования на "актуализацию" всего спектра творческих способностей в "профит").
>'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'