|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
27.02.2002 22:09:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не ночного истребителя а ночного осветителя.
И снова здравствуйте
Разница велика...
У нас ночными осветителями могли и ПС-43 летать (которые Валти БШ-1), статья была в крыльях родины.
Источник откровения материалы фронтовой конференции по обмену опытом, 1943 год. Есть (по крайней мере БЫЛА в академии Жуковского году в 1996. Насколько помню по каталогу есть и в Ленинке.
Давно я этим не занимался. А ночными осветителями у нас летали Пе-2 (недостаток - затруднен взлет посадка). А-20 (недостатков не обнаруженно). Харрикейн (всего две точки подвески) Китихаук (хорош, берет ри САБ, легок в пилотировании ночью). Ла-5 - недостаток тот же чьто у Харикейна, склонен к капоту. Это не считая экзотики навроде Як-6, И-5 (именно И-5, абсолютно правдла безуспешно) да и кто только не летал эдак...
С уважением ФВЛ