|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Eddie
|
|
Дата
|
27.02.2002 21:46:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Именно так и исключение ОДНО
И снова здравствуйте
Это Лайтинг - там другая немного система охлаждения и переразмеренные радиаторы - это спасало. А история Р-40 с Алиссоном это история увеличения обьема и площади радиаторов :-))).
Баг коленвала был исправлен после радикальной переработки мотора, после чего он на Р-82 пахал как зверь и до сих пор выпускается в коммерческом варианте с ресурсом чуть ли не в 3000 часов.
Еще кроме коленвала и охлаждения править пришлось выхлоп. Отыгралось американцам то что они забросили серьезные работы по мотрам водяного охлаждения в тридцатые годы. Потерялди культуру проектирования и производства. Оттого то для них Мерлин (который у них в серии Паккард) стал откровением свыше. Они на ентот движок просто прибалдели.
Да и громоздок был Алиссон, больше Мерлина и нашего М-105 (поэтому так легко и заменялся на эти движки).
С уважением ФВЛ