|
От
|
Eddie
|
|
К
|
matveich
|
|
Дата
|
27.02.2002 14:37:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Этой болезнью
>>- не совсем серебро, просто разрушение упорных подшипников коленчатого вала. Это, а так же плохое поведение на высоте - главный недостаток Алиссона. Исправили баг лишь в 1944 году.
>По сравнению с советскими моторами Алиссон очень тихий, даже на критических режимах работы. Поэтому очень часто пилоты просто не соблюдали температурный режим, движок грелся и клинился
Посмотрите любые воспоминания - хоть амеров, хоть англичан, хоть французов, кто воевал на ранних кобрах и томагавках. ВСЕ жалуются на перегрев мотора. У французов в Северной Африке моторы на кобрах выходили из строя чуть ли не после 10 часов работы... Так что вряд ли надо в этом винить пилотов.
С уважением, Андрей