От mina Ответить на сообщение
К Гончаров Владимир Ответить по почте
Дата 22.10.2012 02:23:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

нет

>>Можете раскрыть тему про минусы?
>Котлы на бочке не остановить

при чем здесь "бочка"
для стоянки у пирса или в заводе технология хранения сплава и его последующего разогрева была разработана и проверена на последнем корпусе 705 - Б-123

>обслуживание ЖМТ - полный цирк,
при чем здесь ЖМТ?
705 с ВВР (705Д) получал точно такиие же проблемы

>титан трескается,
нет
проблемы были только у адмиралтейцев, на начльном этапе освоения

>про бесшумность можно и не заикаться.
напрасно
хотя бы потому что 705 - первый проект ВМФ с амортизированным зональным блоком ПТУ
и траблы по этой части имеют несколько иные причины

>На основе полученного опыта разумнее было склепать новый проект, да концепция себя изжила, нафиг стал не нужен неуловимый Джо.

в принятой для 705 начльной модели боевого применения шумность особой роли не играла