нет
>>Можете раскрыть тему про минусы?
>Котлы на бочке не остановить
при чем здесь "бочка"
для стоянки у пирса или в заводе технология хранения сплава и его последующего разогрева была разработана и проверена на последнем корпусе 705 - Б-123
>обслуживание ЖМТ - полный цирк,
при чем здесь ЖМТ?
705 с ВВР (705Д) получал точно такиие же проблемы
>титан трескается,
нет
проблемы были только у адмиралтейцев, на начльном этапе освоения
>про бесшумность можно и не заикаться.
напрасно
хотя бы потому что 705 - первый проект ВМФ с амортизированным зональным блоком ПТУ
и траблы по этой части имеют несколько иные причины
>На основе полученного опыта разумнее было склепать новый проект, да концепция себя изжила, нафиг стал не нужен неуловимый Джо.
в принятой для 705 начльной модели боевого применения шумность особой роли не играла
- Re: нет - Гончаров Владимир 23.10.2012 14:31:55 (113, 1792 b)