От Exeter Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 22.10.2012 20:33:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Namer - это вообще не БМП

По замыслу и тактике применения, уважаемый Ibuki. А по остальным пунктам Вы просто не в курсе.

>>Броневая защита должна быть значительно мощнее, чем у старых бронетранспортеров. Это определяется тем, что при наступлении мотопехоты совместно с танками должна быть обеспечена достаточная броневая защита ее. Для этого необходимо, чтобы обовая броня бронетранспортера защищала от огня противотанковых орудий, а бортовая и кормовая — от огня противотанковых ружей и осколков снарядов.
>Да. Все остальные БМП пролетают автоматом, включая HS-30 которая как-бы создана по заветам.

Е:
Как раз HS-30 имела усиленную лобовую броню - 30 мм стальной брони под углом 45 град. Это очень круто для машины таких размерений и веса. Напомню, что AMX VCI имел лоб в 15 мм, FV432 - 0,5 дюйма, а БТР-50П - 11 мм.


>>Для защиты от поражающего действия ударной волны и светового излучения при атомных взрывах, а также от обстрела с самолетов и воздушных разрывов артиллерийских снарядов необходимо, чтобы открытые бронетранспортеры могли быстро закрываться подвижной бронекрышей...
>> Итак, еще раз: мотопехоте необходим бронетранспортер, с которого можно было бы вести бой, а не «бронированный гроб на самоходном лафете».
>Частично. Имеется люк для пулеметчика, в дополнение к крупнокалиберному пулемету.

Е:
Вот HS-30 как раз по сути имела открытое сверху десантное отделение, с закрывающимися створками.


>>Стандартный бронетранспортер для мотопехоты должен иметь бортовой крупнокалиберный пулемет,
>Да. У остальных нет, автопушки, ПТУР, явно не крупнокалиберный пулемет, или вообще не имеющие аналогов в мире "тройчатки".

Е:
Вы понимаете, что "крупнокалиберный пулемет" в немецком оригинале - это 20-мм пушка и имеется в виду.

Итого, текcт Mиддельдорфа по сути почти дословно повторяет ТТЗ на будущую HS-30 1953-1955 годов, и показывает эту машину во всех деталях. Т.е. это как бы тогдашний общий немецкий мейнстрим. Единственное с чем промахнулись в реальной HS-30 по отношению к данным требованиям - это с подвижностью (слабенький мотор), с чем и были связаны затем основные претензии к HS-30.

С уважением, Exeter