От ZaReznik Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 21.10.2012 13:05:23 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Да, будут. Дело в том что при эксплуатации АТ есть такое понятие как "колокол"..

- в начальный период резко нарастает как общее количество отказов и летных происшествий, так и резко ухудшаются удельные показатели.

Потом, по мере вычищения "багов", по мере освоения техники как наземным так и летным персоналом происходит существенное улучшение удельных показателей.
По абсолютным показателям ситуация может отличаться - например, из-за скачкообразного увеличения численности парка общее количество летных происшествий.

Так вот для Bf.109 - такой колокол - это как раз 1937-38.

>Где там написано, что это довело Бруно и Цезарей до условно-боевого состояния? Их что снимали с полётов в сентябре 38-го до выяснения причин? - нет.
Зачем снимать?
Ограничивают полеты - круги мотать, полеты по маршруту, м.б.простой пилотаж - по факту самолет 2-й линии.

И еще вы невнимательны - "Цезари" вынуждены были сохранять в качестве временной меры.

Это кстати очень просто проверить - количество Bf.109B в первой линии по состоянию на сентябрь 1938 и по состоянию на январь 1939. Заодно сравнить с Ar.68.

>Бруно снимали с вооружения, потому что двигатель слабый, и снимался с произвлодства, потомцу что производство набрало такой темп, что на новые лётчиков не хватало, с января 39-го, то есть через 4 месяца уже Эмили пошли. Зачем держать более ранние модели с худшими данными на вооружении, когда можно новыми всё заполонить.
Всё то что вы написали никак не подтверждает высокую надежность "Бруно"

>Про шасси - просто несерьёзная отмазка - это больное место 109-го и он с ней всю войну отлетал.
Отлетал, но это не значит что шасси от "бруно" дошло неизменным до 1945 на "густавах" и "карлах".

Вот как раз на "эмилях" один из этапов и был - не зря ведь Bf.109E-3 тяжелее Bf.109B-1 на 20% (E-7 еще тяжелее - на 26%)

> Говорить что из-за шасси Бруно-и Цезари мнее готовы в сентябре 38-го, чем Хейнкели и Арадо - несерьёзно.

Высокий % происшествий с шасси еще в мирное время означает что при ведении интенсивных боевых действий с этим делом будет просто швах, особенно когда придется молодняк в бой бросят.

Да, в этом отношении бипланы с неубирающимся шасси являются более надежной матчастью.