|
От
|
Валера
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
21.10.2012 10:34:43
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Повторяю, что происшествия и аварии были есть и будут для всех типов
Где там написано, что это довело Бруно и Цезарей до условно-боевого состояния? Их что снимали с полётов в сентябре 38-го до выяснения причин? - нет.
Бруно снимали с вооружения, потому что двигатель слабый, и снимался с произвлодства, потомцу что производство набрало такой темп, что на новые лётчиков не хватало, с января 39-го, то есть через 4 месяца уже Эмили пошли. Зачем держать более ранние модели с худшими данными на вооружении, когда можно новыми всё заполонить.
Про шасси - просто несерьёзная отмазка - это больное место 109-го и он с ней всю войну отлетал. Говорить что из-за шасси Бруно-и Цезари мнее готовы в сентябре 38-го, чем Хейнкели и Арадо - несерьёзно.