От ZaReznik Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 22.10.2012 00:59:36 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

отнюдь :)))


>>Беру читаю, потом беру калькулятор.
>>22 "А" + 341 "В" + 58 "С" = 421 109-й A/B/C.
>>минус Испания, минус небоевые потери в Германии
>
>>А ув.Валера дает 510 109В/С к сентябрю 1938.
>> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2384454.htm
>
>Я не уверен в правильности этой цифры. А вот то, что представления авторов статьи 1989-го года о модификациях Bf 109 были неправильными знаю наверняка.

К сожалению, в и-нете есть только "балансовые" цифры, а тут надо бы разбираться по группам, причем желательно помесячно.

И желательно, судя по всему, иметь раздельно помесячно две цифры - министерскую по выпуску самолетов и военных - о наличии в строю с % боеготовых. Причем и ту, и ту - с разбивкой по модификациям

Вот только тогда и можно будет более-менее стройно представлять где немцы блефовали, а где - имели что-то реальное за душой.


>>WHF????
>>То ли чудным образом немцы успели наклепать уже несколько сотен D, то ли продолжают числить в строю битые самолеты.
>
>По состоянию на 31.03.1938 было произведено 139 Bf 109D, а за апрель-июнь 1938 еще 365.
>Теперь балланс сходится?;)

А теперь он вообще не сходится.
Потому что помимо сентябрьских 583/510 есть еще августовская цифра - 109-е есть менее 50% от 643 истребителей первой линии (пусть будет ~310)

Но если мы к 421 А/В/С теперь добавим еще, по вашим же данным, 139 + 365 Bf.109D, то получим просто феерическую цифру в 925 Ме-109 - и это напоминаю даже не в сентябре, а уже в августе 1938, причем БЕЗ июльских машин.

И поэтому основной вопрос звучит по-прежнему: WHF?!?!?!?


А если еще предположить сохранение ежемесячного темпа в 120 машин (365/3), то тогда уже в начале августа должно быть построено более 1000 (!) 109-х, а к концу сентября еще больше - ~1300 (!!!!).
И это уже WHF? в квадрате если не в кубе.