|
От
|
jazzist
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
21.10.2012 15:44:55
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: ОК, дайте...
>Но даже если взять производство.
>Беру читаю, потом беру калькулятор.
>22 "А" + 341 "В" + 58 "С" = 421 109-й A/B/C.
>минус Испания, минус небоевые потери в Германии
>А ув.Валера дает 510 109В/С к сентябрю 1938.
> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2384454.htm
>WHF????
>То ли чудным образом немцы успели наклепать уже несколько сотен D, то ли продолжают числить в строю битые самолеты.
>Вопросы, вопросы, вопросы....А вы говорите - у вас источник неправильный :)))
А это действительно темный вопрос. У Бимана в Bf 109 in action написано "By August 1938 the Bf 109 still made up less than half of the Luftwaffe's 643 first-line fighters. Production tempo was such that only seven weeks later Luftwaffe strength reports indicated that 583 Bf 109s were on strength." Медведь и Хазанов в итоге предположили, что на самом деле ранее в 38-м немцы понаделали Дор, но из-за проблем с ДБ600 ("не оказалось в наличии") они эти планеры оснастили ЮМО210. Такая вот у них гипотеза.
Ваших аргументов все это, кстати не отменяет. Дора сама по себе не Бог весть что по ЛТХ. А по эксплуатации пример швейцарцев есть: осенью 38 получили 10 Bf 109D и тут же схлопотали 2 вынужденные, 1 аварию, 1 катастрофу. Оставшиеся экземпляры в ярости хотели вернуть немцам.