От ZaReznik Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 20.10.2012 23:39:27 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

airwar - это повтор Грина - исходный вариант на base13 + там же комментарии

> http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109b.html


цитата: В результате на 19 сентября 1938 г штаб Люфтваффе числил 583 истребителя Bf.109 всех типов, из которых 510 были боеспособными. Большинство из них состояло на вооружении строевых частей, хотя Bf.109B планировалось уже снять с вооружения, так как модель с мотором Даймлер-Бенц, якобы, уже пошла в серию. Hо реально серьезные проблемы с поставками двигателей DB заставили сохранить в производстве вариант с двигателем Jumo.

Выводы:
1) Таки В-2 - не айс, раз их, как кризис минул, сразу менять стали.
2) Проблемы с DB600 - открытым текстом

можете сами перелистать Грина по другим типам
http://base13.glasnet.ru/wol/content.htm#2
- там моторные вопросы в этот период лезут постоянно

Всего было выпущено меньше 200 Bf.109D. Третьей причиной было то, что DB-600 был не особо доведен, и тем более не годился для одномоторного истребителя из-за недостаточной надежности.
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-2.htm#3

>Можете привести любой свой источник, только не придумывайте сами ничего пожалуйста.

- там же, на 13-й базе, небольшой комментарий от Фирсова о 160 авариях со 109-ми аккурат в 1938 году - и это только с поломками шасси - можно поискать источник и насколько правдивы цифры, но в целом - именно на шасси "109-го" жалоб хватает

- ну и переставной стабилизатор - эта "фишка" тоже поначалу доставляла - это ЕМНИП по Испании вылезло, но вот источника пока не вижу.

- как и ВИШы, кстати говоря, поначалу тож не_айс были