От ZaReznik Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 20.10.2012 19:48:17 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

а у люфтов действительно некислая накладка была аккурат в 1938

>Всё не так страшно было, как Вам кажется.
Просто не все видят разницу и считают что в 1938 это уже как Люфтваффе обр.1940, если не количественно, то уж точно качественно: и там воевал 109-й, и там уже был, и там 111-й, и там, и там 87-й, и там.

А это далеко не так - немцы реально очень большой объем работ провернули с 1938 по 1940.

> Описанные Вами проблемы можно сказать про любой новый самолёт. Да и не новые И-16 имели большое количество аварий и лётных происшествий.
Вопрос времени. Строевые то И-16 уже в значительной мере переболели, а вот у немцев - переходной период в самом разгаре. Тут как раз и переход с бипланов на монопланы, и проблемы "проседания" при резком увеличении численности ВВС

И никуда не деться, но хвосты у "мессеров" пока что были слабые, 600-й "даймлер" доставлял массу проблем (на всех типах, не только 109-е), основное вооружение MG17, бронированием и повышением живучести пока еще толком никто не занимается...

> 109В и С были вролне боеспособны в сентябре 38-го.
Для мирного времени - да, безусловно.
Для интенсивных боевых действий - не уверен. Тем более что сами немцы и безо всякой войны В-1 и В-2 выводили из первой линии, как только Bf.109D пошли (при этом, обратите внимание, еще Ar.68 оставались).