>>Вы уж совсем плохого мнения о советском ВПК :). Вокруг РД-33 скорее можно было соорудить что-то вроде Мираж-Ф.1, что довольно неплохо. Но зачем ограничиваться РД-33, если есть АЛ-31 и Р-35?
>
> В любом случае это будет ИБ, способный вести воздушный бой с себе подобными (если не погонятся за максимальной скоростью), который будет иметь изрядные проблемы при встрече с тяжелыми истребителями, да и с F-16 в истребительной конфигурации.
Такой и нужен - универсальный относительно недорогой самолёт, мясо на backbone из тяжёлых Су-27. Насчёт проблем с F-16 - вопрос спорный, даже Миг-23, в последних его модификациях, как Вы верно заметили, не был мальчиком для битья - а его потенциальный последователь, облегчённый за счёт отказа от изменяемой стреловидности - вряд ли заметно уступал бы F-16 в ЛТХ, там подготовка лётчика и управления силами гораздо больше бы играли.
>Вобщем новый МиГ-21 не получится - время перехватчиков объектовой ПВО прошло.
Он и не нужен.
> Насчет АЛ-31 - идея какраз и состояла в том чтобы развести КБ по источникам двигателей. Откуда двигатели если разработкак АЛ-31 очень сильно отстает и с момента их появления все забирает Су-27.
Для начала есть Р-35, потом расширяем пр-во АЛ-31.
>>Вообще, логичным было бы продолжение линии Миг-23(27) с отказом от изменяемой стреловидности, т.е. создание аналога американской пары Ф-15/16 - и возможности для этого вполне были.
>
> Такую пару попытались создать у Сухого, см Су-37, первый с таким индексом.
Идея, как говорится, лежит на поверхности. Сейчас у нас адекватного массового ударного самолёта нет.