>Насколько помню, у 66-й захват на автосопровождение сфероваккуумной "воздушной цели" - менее или равно 9 км (5 миль), а угол сканирования узкий, 20х20 градусов (предел 40х40 градусов, и это максимум).
Это чисто программные ограничения в режиме БВБ со сканирование в пределах ИЛС подогнанное под возможности AIM-9 и тактику ее применения. В режиме автоматического поиска дальность сопровожденяи у APG-66 по F-4 25км вниз и 35км вверх. По МиГ-23 цифры должны быть близкие. Сопровождение возможно во всем секторе сканирования в 120грпадусов.
>Самая жесть начинается, когда надо стрелять сайдвиндером в ППС, работая против групповой цели, стреляющей УР Р-24.
МиГ-23 совсем не мальчик для биться, но когда бой идет в РЛ поле противника, свое освещение обстановки со здоровыми прорехами а каналы боевого управления забиты РЭБ противника то удивляться разгромным счетам както нет причины, израильтяне и на МиГ-23 с Хокаями и отличной РЭБ бы уделали сирийцев на F-15 и F-16.
>Как же так? А гимны про "Эффективнейший истребитель истребителей"? "Непревзойденный по ЛТХ боевой самолет, грозу Иванов"?
Их пели Бойд и компания aka "истребительная мафия", за них их и отогнали подальше от разработки самолета. Союзникам и особенно третьему миру F-16 продавали и как истребитель но в штатах он всегда был в роли ИБ (за исключением перехватчиков F-16ADF но это ПВО а не ВВС), который может поучаствовать в догфайте но с F-15 не конкурирует совсем.
>я больше склонен верить умеренным оценкам воздушных боев в Ливане, что в 82, что в 83 гг. Например, серию боев с 3 сбитыми Ф-15 и одним Ф-4, обломки всех машин были найдены и индентефицированы...
Где когда кем? Почему пресслужду МО Изряиля до сих пор не извозили мордой по столу?