От john1973 Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 16.10.2012 00:12:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ну так...

>>Х.з., Буран - не самолет, профиль снижения у него один-единственный, "плюс-минус", может быть действительно, скоростной напор по расчетам не так велик, что сразу оборвет руки-ноги. Все равно, решение принято по принципу "ходьбы по лезвию ножа", имхо
>...Буран у земли вполне самолет, это при взлете он "ракета"... К-36 вполне кресло с принудительным притягиванием рук и ног, дефлектором, стабилизацией и разделением только когда скорость уже не так велика... А так, любое катапультирование - ходьба по лезвию...
Дефлектор - дело хорошее, корпус тела защитит, переломы быстро срастаются...
Хотя, если бы кресло было с полноценными створками (хотя бы по образцу кресел В-58), то неудивительно было бы катапультирование при 5-6 Мах (а то и выше), а это намного выше и дольше по времени (или раньше, если на снижении). Имхо, конечно...