От Инженер-109 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 15.10.2012 23:33:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ну так на К-36 есть защитный дефлектор....

>Х.з., Буран - не самолет, профиль снижения у него один-единственный, "плюс-минус", может быть действительно, скоростной напор по расчетам не так велик, что сразу оборвет руки-ноги. Все равно, решение принято по принципу "ходьбы по лезвию ножа", имхо

...Буран у земли вполне самолет, это при взлете он "ракета"... К-36 вполне кресло с принудительным притягиванием рук и ног, дефлектором, стабилизацией и разделением только когда скорость уже не так велика... А так, любое катапультирование - ходьба по лезвию...