|
От
|
john1973
|
|
К
|
astatin
|
|
Дата
|
15.10.2012 21:42:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Это избыточная...
>>Компаунд на параметры пара - 25-30 МПа и 500-600 градусов, это нанохайтек какой-то... турбину с планетарным редуктором проще поставить))
>SSC считает, что хватит 15 очков и в пример приводит какой-то рыдван начала 20 века. А к аппарату, с указанными Вами параметрами пара, я бы побоялся подойти, не то что ехать. Я не могу даже представить такой хайтек на боевой технике 40-х годов. Да и в современных условиях паросиловая установка с такими параметрами размещенную в объеме примерно 3 куб. м плюс тепловая защита для меня невероятна
Из ссылочки ув. А. Стукалина
http://www.avtoar.com/index.php?id=168
"В 1940 году спецбюро под руководством И. С. Скиридова приступило к постройке парового грузовика МП-28. В СССР впервые решили применить компоновку “кабина перед двигателем” т.к. эта позволяло выдвинуть вперед кабину, а паровой двигатель и котел установить между кабиной и грузовой платформой. Для грузового автомобиля спроектировали паросиловую установку с прямоточным котлом высокого давления; конденсатор, турбины вентилятора и парогенератора. Вся эта установка должна была базироваться на шасси ЯГ-6. Пятитонный автомобиль должен был оснащался 4-х цилиндровым двигателем двухстороннего действия мощностью 120 л.с. при 1500 об/мин. Котловое давление паросиловой установки – 100 атм; топливо – любое жидкое. Машина должна была развивать скорость 40 км/ч. Был также разработан паровой котел – парогенератор ПТ1 для работы на твердом топливе – антраците. Он имел также котловое давление 100 атм и поверхность нагрева 12 м². Паросиловая установка работала по замкнутому циклу с двухсторонним расширением. Цилиндры имели диаметр 75 мм, а низкого – 130 мм."
Замечу, всего 120 кобыл, в объеме, сопоставимом с танковым МТО. Так что, похоже, я не сильно неправ...