От Evg Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 13.10.2012 09:53:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А на...


>>Ну с паравозами как-то справлялись. Так что недостатки климата в какой-то степени копенсируются правильной организацией.
>На ЖД свое хозяйство, насколько я понимаю, и паровозы не ночевали на морозе с холодными котлами (либо на подогрев, либо в теплый "паровозный сарай" на узловой станции, в депо). Наоборот, холодный паровоз - скорее нонсенс. Я пытаюсь натянуть ситуацию, на танковое подразделение, совершающее марш зимой. Разве что, как вариант, держать танки постоянно на подогреве (как паровозы, или корабли))), имея подменный экипаж (минимум еще один водитель, пока основной спит).

Военная часть никогда не спит "целиком". Всегда есть дежурные, охрана, наряды и т.п. Один человек вполне в состоянии "подогревать" несколько танков пока товарищи спят.
Да это менее удобно, но вполне выполнимо.

Кстати завести холодный ДВС на морозе и помчаться в атаку тоже сразу нельзя. Приходится держать на подогреве и не спать.