От john1973 Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 12.10.2012 19:06:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А на...

>>>А на грузовики не эффективнее было бы паровой двигатель воткнуть, в целях экономии бензина?
>>Надо дождаться изобретения аналога дистиллированной воды, но не замерзающего, хотя бы до минус 40, и заметно при этом не загустевающего... а иначе порвет нафик, все трубы в котле и конденсаторе... Или "наклонить земную ось", шоб на широте солнечного магадана, были круглогодичные плюсовые температуры))
>Ну с паравозами как-то справлялись. Так что недостатки климата в какой-то степени копенсируются правильной организацией.
На ЖД свое хозяйство, насколько я понимаю, и паровозы не ночевали на морозе с холодными котлами (либо на подогрев, либо в теплый "паровозный сарай" на узловой станции, в депо). Наоборот, холодный паровоз - скорее нонсенс. Я пытаюсь натянуть ситуацию, на танковое подразделение, совершающее марш зимой. Разве что, как вариант, держать танки постоянно на подогреве (как паровозы, или корабли))), имея подменный экипаж (минимум еще один водитель, пока основной спит). Или гнать марш непрерывно... а перед атакой - на подогрев. Сколько мазута-соляра пожгут попусту...