|
От
|
Evg
|
|
К
|
astatin
|
|
Дата
|
13.10.2012 16:00:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Паровой двигатель...
>>Некоторые танки ВМВ (ЕМНИП Т-60/70, Шерман) имели специальный маленький двигатель, специально для прогрева (особенно когда танк стоит несколько дней в засаде и ему не резон рычать на всю округу раз в два часа, а потом надо резко куда-то поехать). И вот эти двигатели тоже тратили ценное топливо, но это считалось вполне допустимым, тыл как-то справлялся с дополнительной нагрузкой.
>
>Вы не путаете назначение вспомогательных двигателей? Может все таки не для прогрева основной СУ, а для обеспечения энергией танка при длительных остановках с целью сбережения ресурса основного двигателя и топлива?
Вообще давно читал, но вот тут пишут про Шерман что и для прогрева
http://wiki.worldoftanks.ru/M4_Sherman/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
"...Танк оснащён бензиновой одноцилиндровой вспомогательной силовой установкой, служащей для подзарядки аккумуляторов без запуска основного двигателя, а также для прогрева двигателя в условиях низких температур..."
У Т-60/70 был именно "предпусковой подогреватель"
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T60/2/