От john1973 Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 12.10.2012 16:00:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Паровой двигатель...

>как и электрический. Потери массы и т.п. можно в значительной степени вернуть за счёт упрощения трансмиссии, в которой пар и электричество практически не нуждаются.
>Так что ограничениями будут малый пробег на заправку и низкий КПД(в таких размерах хороший конденсер не вместить). Ну и большой объём или придётся делать установку с высоким давлением, что потребует бОльшего хайтека, чем даже у дизеля и на боевой устойчивости тоже не лучшим образом скажется.

При круглогодичной плюсовой температуре - отчего же не сплошные преимущества? А в ситуации "танк застрял в грязи, ночью ударил мороз", как быть? Или - "война началась зимой, поехали совершать марш, а теплые боксы, с собой прихватить забыли"))