От RTY Ответить на сообщение
К Мовчун Ответить по почте
Дата 08.10.2012 19:27:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: ? Полугуси...

>Зачем в SdKfz впереди еще колесики пристроили?
>В конструкциях на базе автомобиля - понятно, а здесь - нормальный гусеничный ход. Выиграш по массе ходовой на фоне общей массы малозаметен. Подруливание - в пределах 6град. Конструкция не упрощается, скорее наоборот. За что боролись?

Как уже сказали, боролись за совмещение возможности движения на высоких скоростях по хорошим дорогам и возможности движения по говнам.

На высокой скорости осуществить плавный поворот за счет гусеничного МП сложно (по крайней мере, тогда было). Рулили на небольшой угол управляемыми колесами.
В этом режиме гусеничный МП выполняет роль дифференциала, обеспечивая возможность различных скоростей вращения гусениц, как у автомобилей.

При въезде в rasputitza такой способ поворота терял эффективность, соответственно применялся второй способ - поворот за счет гусеничного МП, который умеет включаться в режимы, когда одна из гусениц вращается быстрее другой с фиксированной разницей скоростей, что обеспечивало поворот по дуге.