|
От
|
RTY
|
|
К
|
Мовчун
|
|
Дата
|
08.10.2012 19:27:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: ? Полугуси...
>Зачем в SdKfz впереди еще колесики пристроили?
>В конструкциях на базе автомобиля - понятно, а здесь - нормальный гусеничный ход. Выиграш по массе ходовой на фоне общей массы малозаметен. Подруливание - в пределах 6град. Конструкция не упрощается, скорее наоборот. За что боролись?
Как уже сказали, боролись за совмещение возможности движения на высоких скоростях по хорошим дорогам и возможности движения по говнам.
На высокой скорости осуществить плавный поворот за счет гусеничного МП сложно (по крайней мере, тогда было). Рулили на небольшой угол управляемыми колесами.
В этом режиме гусеничный МП выполняет роль дифференциала, обеспечивая возможность различных скоростей вращения гусениц, как у автомобилей.
При въезде в rasputitza такой способ поворота терял эффективность, соответственно применялся второй способ - поворот за счет гусеничного МП, который умеет включаться в режимы, когда одна из гусениц вращается быстрее другой с фиксированной разницей скоростей, что обеспечивало поворот по дуге.