|
От
|
инженегр
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
14.10.2012 20:42:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Во-первых, не...
Ну, по всем формальным признакам всё же пикировщик, бо воздушные тормоза были.
> А во-вторых, посмотрев на практике боевого применения американцы сказали, что больше им такого не надо. И в частях А-36А со временем сменились на P-40 и P-47 (вроде и продолжали потихоньку использовать на второстепенном фронте в Бирме до конца войны).
В решении "отставить" А-36 было много факторов: тут и, несомненно, меньшая боевая живучесть самолёта с двигателем водяного охлаждения, и загруженность конвейера разворачивающимся производством Р-51В, и высвобождение в связи с оным массы Р-47, которые очень удачно заняли нишу ИБ. Которые, кстати, тоже частично оснащали воздушными тормозами.
Алексей Андреев