|
От
|
Marat
|
|
К
|
Юрий Лямин
|
|
Дата
|
14.09.2000 18:34:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Мобильным корпусом и нацгвардией :)))))
Приветствую!
Вот и «Генштабисты» в бой вступили :)
>
>Казахстану надо будет сперва перебросить войска с юго-востока и юга на север. Насколько знаю, на северных территориях Казахстана почти нет войск.
Устарело - сейчас идет «структурное реформирование» ВС РК (сильно подозреваю, что под действием новых осознанных угроз :) и формируются военные округа: Восточный, Западный, Центральный, Южный (а не выдал ли я военные секреты? :))
Территориально получается так, что они рапологаются напротив:
1) Южный военный округ – Киргизия, Узбекистан, и частично Китай;
2) Восточный военный округ – частично Китай, сибирская Россия;
3) Центральный военный округ – центр Казахстана и напротив Урала
4) Западный военный округ – Каспийский регион, напротив волгоградского района и Башкирии РФ
кстати у меня очередное дикое подозрение, что возможно именно с этой целью РК и выцарапал квоты по ДОВСЕ для себя в европейской части казахстана (аккурат для зап. ВО) (упс второй военный секрет раскрыл :)
>Поэтому весьма вероятен упреждающий удар наших войск,
и ето есть правильно, но вот в конечном исходе сумнения берут :)
>скоординированный с одновременным восстанием русского населения
это маловероятно – наше КНБ поверьте моему опыту и имхо работает эффективнее российского ФСБ – просто условия перед ними изначально были такими, что им пришлось в первую очередь уделять внимание двум задачам (этнической стабильности, то есть не допускания разжигания и пресечения межнациональной розни и наркотикам) и первую задачу им хотя и с перегибами, но решать удавалось довольно эффективно все это время.
И возможное восстание будет «не допущено» на корню с бааальшой вероятностью
>и весьма вероятным ударом Узбекистана. Мы с Узбекистаном наверняка быстро решим вопрос о разделе бывшего Казахстана.
ох уж эти узбеки, ну чего с ними делать то а? :)