|
От
|
AMX
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.02.2002 20:56:02
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Не а...
>>Именно поэтому Тигр, не говоря о Пантере, обгонял Т-34 с 3-х скоростной КПП на испытаниях в Кубинке? :)
>
>Кооректным будет сравнеие с подобными по диапазону КПП, что в приведенном вами примере не наблюдается. Так что или на Тгр трехскоростную КПП с числами подобными Т-34 или на Т-34 Цандерадфабрик ставить. Тогда сравнение будет кооректным. Иначе всегда можно подобрать условия максимального КПД всей системы по отношению к условиям движения. И делать это с КПП с большим количесвом передач и широким диапазоном ПРОЩЕ.
А зачем сравнивать? Кто сравнивает? Вопрос был почему у немцев так, а у нас так. Ответ был примерно таким: потому что у немцев 3-ка, 4-ка были легкими но быстроходными, а Тигры и Пантеры не легкие, но им все равно - они тихоходные. Мало ли, что там будет если что-нибуть от одного оторвать и к другому прикрутить.
>Про гусеницы отдельная фигня, Гусеницы немаков и амеров удивили. Они удивлялись почему эти гусеницы сделанные из сталей худших марок нежели амерские, и на стенде менее живучие чем амерские на реальных танках позволяли в 1944 совершать более протяженные марши чем аменрские - резюме одно - более высокая культура вождения и эксплуатации, все, весь секрет.
Я не по отчетам американским ориентируюсь, а по конкретным железкам от немецких танков и от наших, которые я своими глазами видел и в руках держал.