|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
21.02.2002 20:29:13
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Не а...
И снова здравствуйте
>Именно поэтому Тигр, не говоря о Пантере, обгонял Т-34 с 3-х скоростной КПП на испытаниях в Кубинке? :)
Кооректным будет сравнеие с подобными по диапазону КПП, что в приведенном вами примере не наблюдается. Так что или на Тгр трехскоростную КПП с числами подобными Т-34 или на Т-34 Цандерадфабрик ставить. Тогда сравнение будет кооректным. Иначе всегда можно подобрать условия максимального КПД всей системы по отношению к условиям движения. И делать это с КПП с большим количесвом передач и широким диапазоном ПРОЩЕ.
Про гусеницы отдельная фигня, Гусеницы немаков и амеров удивили. Они удивлялись почему эти гусеницы сделанные из сталей худших марок нежели амерские, и на стенде менее живучие чем амерские на реальных танках позволяли в 1944 совершать более протяженные марши чем аменрские - резюме одно - более высокая культура вождения и эксплуатации, все, весь секрет.
А у нас увы и сталей до середины войны не хватало и траки челябы не от хорошей жизни и перенатяг гусениц то же не от сугубого богатства. Хотя были и исключительные случаи. Поэт Орлов вроде на одном и том же КВ вовал, с зимы 1941 по 1944. Не на КВ-1с. Но все таки не уберегся от ПАК, остался инвалидом.
С уважением ФВЛ