|
От
|
negeral
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
21.02.2002 18:38:10
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Это тема...
Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе. Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.
>>Такой же нерешимый спор как передний привод - задний привод у легковых авто. Передний вроде как проходимее и в манёвре поудачнее. Но задний трассу лучше держит и горку ледяную легче берёт.
>
>Про "трассу лучше держит" Вы шутите?
>Насколько я знаю (а я вроде бы знаю) переднеприводная куда устойчивей нп дороге
>Про ледяную горку тоже сомнительно
>Недостаток переднего привода его сравнительная сложность и дороговизна