|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
12.08.2012 01:50:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Не устарел...
>Основное - это то, что есть потребность. И есть вполне удовлетворяющая машина.
Для потребностей других машин довольно. Не на халяву.
>>Она только росла, производство закрыто.
>Производство закрыта вовсе не потому, что машина не нужна.
Вы лучше знаете, чем заказчики? Нужна, но бесплатно.
>>Он не дороже Ан-3, если тоже не новый.
>Дороже.
Не дороже.
>>Имеет схожую экономичность
>Вы издеваетесь??? Поинтересуйтесь, сколько жрет Ми-8 на тонно-километр.
Вот сами и поинтересуйтесь. Скажем вместимостью, дальностью и грузоподъёмностью Ми-8. Это не средний, а тяжёлый вертолёт.
>>при большей скорости, как транспорт.
>Непринципиально большей. Авиапредприятиям достаточна скорость Ан-2.
Недостаточна, если нужно лететь по расписанию. Слишком часто ветер достигает сопоставимой скорости.
>>Имеет лучшие лётные данные и множество новых применений, в сравнении с Ан-2.
>При этом стоимость эксплуатации в разы выше. Нафиг он не нужен для замены Ан-2.
Ми-2, скажем, применяется в той же Костроме. Тоже, потому что бесплатно достался.
>>Есть.
>Нет. Даже древний, как экскременты мамонта, "пилатус" дороже.
Подержанный не дороже.
>>Что мешает там использовать L-410 или вертолёт?
>СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Л-410 НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ АН-2!!! ОН ДОРОЖЕ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ К ВПП.
Не новый -- не дороже, новых Ан-2 не бывает. Стоимость применения сопоставима. К полосе требовательнее, так что ж? Только на халяву полоса бывает раздолбана. Но она всё-равно нужна. Вот вертолёту -- не нужна.
>>Долетают бесплатные самолёты (дарённые миллионы долларов, замечу) и заменят. В Костроме один Ан-2 используют?
>Нет, не один. Но по-любому Ваш тезис "не используют для пассажирских перевозок" опровергнут.
Цитату приведёте? Спорите с собой зачем-то.
Не более двух, как явствует из расписания. Вместе с Ми-2.