От Дм. Журко Ответить на сообщение
К KGI
Дата 07.08.2012 11:59:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Вы борец. Круто.

>уважаемый Exeter. А то что кое-кого в РФ продавят это было ясно еще до всякой эксплуатации.

Но однако ж, первый заказчик -- вольный. То, что вам было ясно сильно заранее -- понятно.

>Вот например витринный эксплуатант ГТК Россия и витринная эксплуатация Ан148 в нем по-моему просто разительно отличается. Не в пользу SSJ. Там даже серьезные отказы в воздухе работают на "витрину". Было несколько отказов двигателей, отказ ЭДСУ и ни одной катастрофы.

Вообще-то, катастрофы лайнеров -- редчайшее явление. Однако Ан-148
развалился в воздухе однажды. Ну и отказы, прерванные полёты.

>Ценнейшее качество продемонстрировал самолет. Грамотно он значит спроектирован, люди не о сертификате думали, а немножко о другом . А то ведь некоторые эксплуатанты SSJ еще только собираются приступить к его эксплуатации , а уже катастрофа с людьми на борту во время "витринного" полета

Следуя вашему древнему методу, предположим "о чём думали" разработчики Ан-140?

>Немного странное тагетирование - формально иностранный перевозчик:). Ведь под боком есть российские перевозчики средней руки, S-7, та же Россия. Почему бы не стагетировать не них.

И почему бы не S-7, есть у вас след? И почему вдруг Армавия -- иностранный заказчик лишь формально?