|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
07.08.2012 11:59:17
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Вы борец. Круто.
>уважаемый Exeter. А то что кое-кого в РФ продавят это было ясно еще до всякой эксплуатации.
Но однако ж, первый заказчик -- вольный. То, что вам было ясно сильно заранее -- понятно.
>Вот например витринный эксплуатант ГТК Россия и витринная эксплуатация Ан148 в нем по-моему просто разительно отличается. Не в пользу SSJ. Там даже серьезные отказы в воздухе работают на "витрину". Было несколько отказов двигателей, отказ ЭДСУ и ни одной катастрофы.
Вообще-то, катастрофы лайнеров -- редчайшее явление. Однако Ан-148
развалился в воздухе однажды. Ну и отказы, прерванные полёты.
>Ценнейшее качество продемонстрировал самолет. Грамотно он значит спроектирован, люди не о сертификате думали, а немножко о другом . А то ведь некоторые эксплуатанты SSJ еще только собираются приступить к его эксплуатации , а уже катастрофа с людьми на борту во время "витринного" полета
Следуя вашему древнему методу, предположим "о чём думали" разработчики Ан-140?
>Немного странное тагетирование - формально иностранный перевозчик:). Ведь под боком есть российские перевозчики средней руки, S-7, та же Россия. Почему бы не стагетировать не них.
И почему бы не S-7, есть у вас след? И почему вдруг Армавия -- иностранный заказчик лишь формально?