|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
08.08.2012 02:22:13
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Нет. Вы твердите о НЕВОЗМОЖНОСТИ евросертификации в принципе
...не приводя никаких конкретных доказательств, только лишь досужие измышления и ОБСы.
>Дело даже не в самолёте как таковом, главная проблема у нас традиционно - движки. Д-436 самостоятельно получить сертификат не может. В принципе. В силу невозможности сертифицировать производство.
Ну и что конкретно не позволит сертифицировать производство?
Вот только без этих общих бла-бла-бла можно конкретику: вот это раз, вот это два, вот это три.
>Остаётся только сертификация в составе транспортного средства. А это совсем не то же самое.
Получение отдельного сертификата типа на двигатель нужно только в том случае (помимо понты поколотить), если вы предполагаете его установку на ВС, разработанные в одной из стран EASA.
Запорожцы со своими двигателями предпочитают консервативный путь и за журавлями почем зря не гонятся. Тем не менее уже 3 типа двигателей в составе ВС получили западные сертификаты. Да, люди "Экоджеты" не строят, но свою работу методично делают.