|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
21.02.2002 08:47:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
260 лс больше 2*100 лс как раз на 30 а то и с потерями 40%
И снова здравствуйте
>A 260 л.с везло 4-x человек однако, так что "один пилот" никак не получается при 2x100 л.c.
А я и не пишу про ОДНОГО пилота.
>И для поршневыx чем больше цилиндров тем лучше, КПД спарки даже и вырасти может - ровнее работает, всегда в одном из цилиндров рабочий xод.
Все до определенного предела. Даже включенные в один редуктор на максимале 2 двигателя отдадут меньшую мощность чем один удвонной мощности. И главное там не спарка, Спарку двух двигателей с синхронизацией рабочих ходов еще разработать надо, а это гимор. Несихронизированные так может статься на каком из режимов в обоих движках рабочие ходы совпадут. вибрации будут а нафиг надо...
Да и Робинзон был приведен как пример того что вертолет такой размерности может возиь что то кроме пилота. Но Робинзон - более крупная и мощная машина чем это. Значит приведение его в пример некорректно.
С уважением ФВЛ