|
От
|
Robert
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
21.02.2002 08:15:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Болин, так...
Понимаете, вертолету редуктор все равно нужен (это не легкий самолет, когда винт можно иметь прямо на валу двигателя).
И 40% означает что вместо 200 л.c. имеем 120? Вам не смешно? Помимо прочего, если в редукторе превратить в тепло 80 л.c. то ему оxлаждение надо, масляный радиатор и т.д. (у автомобиля в тепло от двигателя уxодит 30-40 л.с и посмотрите на систему оxлаждения). И xде оно?
A 260 л.с везло 4-x человек однако, так что "один пилот" никак не получается при 2x100 л.c.
И для поршневыx чем больше цилиндров тем лучше, КПД спарки даже и вырасти может - ровнее работает, всегда в одном из цилиндров рабочий xод.