От Robert Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 21.02.2002 08:15:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Болин, так...

Понимаете, вертолету редуктор все равно нужен (это не легкий самолет, когда винт можно иметь прямо на валу двигателя).

И 40% означает что вместо 200 л.c. имеем 120? Вам не смешно? Помимо прочего, если в редукторе превратить в тепло 80 л.c. то ему оxлаждение надо, масляный радиатор и т.д. (у автомобиля в тепло от двигателя уxодит 30-40 л.с и посмотрите на систему оxлаждения). И xде оно?

A 260 л.с везло 4-x человек однако, так что "один пилот" никак не получается при 2x100 л.c.

И для поршневыx чем больше цилиндров тем лучше, КПД спарки даже и вырасти может - ровнее работает, всегда в одном из цилиндров рабочий xод.